Qorong'i

НАКРУТКА продаж и прослушек: BTS, Lady Gaga, Ariana Grande, Travis Scott и др. 

Obuna
Ko‘rishlar soni 67 ming
90% 5 700 598

Закажи кэшбэк-карту Райффайзенбанка бесплатно и получи 500 рублей по промокоду AVOCARDI: rzb.ru/Xqv7eF

Примите членство канала от 49 руб. и смотрите ролики РАНЬШЕ:
www.youtube.com/ramusicru/join
Апдейт по : uzflow.info/www/tWt0lpWolqqaxJ4/video
Обзор премии МУЗ-ТВ 2021: uzflow.info/www/mpWozra0jHZ_lnw/video
Telegram-канал: t.me/RamusicRu

BTS нагнули чарт Биллборд! Уже которую неделю они его возглавляют! Похоже, арми умудрились раскрыть секрет успеха группы в чарте, плюс этому помогла новая англоязычная песня Butter! Уже два месяца это главный хит США, да что там - ВСЕГО МИРА!
Но так ли это? Почему это так и почему не так? Разберемся в этом выпуске. Я расскажу, как было до БТС и почему БТС все испортили..или нет? Все обсуждаем в этом выпуске!


--------------------­­­--------------------------------------­-­-­------------------------------------­--­--­------
Если едете куда-то, снимите хату на Airbnb, так всегда дешевле.
Бонус в 20$ (2100 руб) от меня на первую поездку: goo.gl/XogkUn

РАМИН в интернете:
ГРУППА VK: RamusicRU
Видео: www.youtube.com/RamusicRU
ВЛОГИ: www.youtube.com/RamusicLIFE
Telegram: t.me/RamusicRu
Twitter: ramin4ig
Instagram: ramin4ig
_________________________________________
Отдельное спасибо спонсорам, указанным ниже, вы очень помогаете Рамузыке:
Sergey Steffen
Victoria Bradford
Masha Shunina
Надежда Банникова
Ксения Котляр
NastyaFly
Кристина Карпович
Кто я?
Варвара Исаева
Julia Dekun
Ядерная Зима
taisiia k
crazy_molecule
Ксения Ковальчук
Анастасия Заболотских
Лилия Нилова
Екатерина И
Yelizaveta Karhu
Marie Shunina

Ulashish:

:

Yuklab olish:

Yuklanmoqda.....

Saqlab olish:

Mening pleylistlarim
Keyinroq ko‘rish
Fikrlar 1 668   
Аделина Шабданова
Подержим их дальше
Аделина Шабданова
Они извините уже на вершине
Аделина Шабданова
Просто Америка и Россия не хочет принимать
Аделина Шабданова
Они очень популярени
Аделина Шабданова
Bts они короли
Артемий Овчинников
Лана банана
Ирина Коняшкина
Мне 49 и я люблю bts. У этой группы много взрослых Army. 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Dg!
Dg! Kun oldin
Bariana Grande назыание для нового гостя
Руслан Баран
Мерч и дргуие штуки другим не считают, а сотку копий одной песни купить у бтс да, скоро запретят и этои и тогда бтс упадет в табоице. Если даже глянуть спотифай где важно не сколько раз один человек что-то там купил, а сколько таких людей есть, бтс очень далеки от топа (35 место) и это при том что у них альбомы и синглы пачками идут. А у гаги у которой год музыки нет (уже даже больше) слушателей все равно больше (32 место).
Nina
Nina Kun oldin
Бананастэйша 💃
Horror BOY
Horror BOY Kun oldin
Банана Джерманотта
Animashka Tyan
Animashka Tyan 2 kun oldin
Банантарас😂 это типа банан и битарасы (BTS)
Katia Alex
Katia Alex 2 kun oldin
Мы максимально коректно и без агрессии , каждый раз, пытаемся объяснить и рассказать о BTS . Скоро чаша терпения ARMY переполница .
soyoungchinnarat
soyoungchinnarat 2 kun oldin
BTS просто выпускают песни, альбомы, и обвинять их нет смысла, фанаты сами дальше решают что делать, покупать или нет, стримить или нет))
Anzhelika Анжелика
Мне 53 года,я обожаю Пахмутову и обожаю БТС(почти как Пахмутову)😂Не надо примитизировать настоящее искусство под себя
Rina Dolgaya
Rina Dolgaya 2 kun oldin
Как на счёт Банино?
Mira Park
Mira Park 2 kun oldin
Когда упомянули Оливию,я аж заржала.
Еркебулан Турсынбаев
да соглашением поводу что они искажает ту изюминку бильярда! ну ок баттер допустим хит, но не промишенс ту дэнс
Anisiya Kobaski
Anisiya Kobaski 2 kun oldin
Сама группа не виновата что арми так делают, а арми придумывают лазейки что-бы их любимые певцы всегда были на вершине таким образом благодаря их за все☺️ Я думаю что все дело в большинстве..а это уж они никах не подкупали
Влада С
Влада С 2 kun oldin
АВАКАРДИ БИ И БАНАФЛЕК
Alina Yurchinka
Alina Yurchinka 2 kun oldin
Butter который вновь на первом месте после PTD: 👀
keta tavelishvili
keta tavelishvili 3 kun oldin
Ещё хочу добавить что BTS по моему мнению и в общем К-поп по качеству чистой артистичности и зрелишьности давно впереди американских артистов. Они делают шоу, которое очень приятно смотреть: музыка, танцы, представление намного круче. И для молодёжи стэнить их гораздо полезнее чем этих, уже не полуголых а совершенно голых, прости господи, репперов. Я не старуха и не хонжа, но господи, сколько можно? Я хочу посмотреть клип не наткнувшись на чью-то голую задницу!
keta tavelishvili
keta tavelishvili 3 kun oldin
Чустно говоря, не смотря на то жульничают BTS или нет, они пишут историю. Впервые на вершинах чартов оказались не англоязычные исполнители. Надеюсь это собьёт спесь с Американцев, считающих себя пупом земли во всех сферах. Да, BTS сейчас продвигаются в Америке с англоязычными синглами, но думаю это переходный момент к синглам на корейском языке. Музыка глобальна и не имеет официального языка или национальности. Популизировав не англоязычные синглы BTS могут войти в историю, как группа на самом деле сломавшвя систему.
tm gx
tm gx 3 kun oldin
ахах, билборд не рассчитан на арми 😂😂
mac
mac 3 kun oldin
Казалось бы, причём здесь...
Talya TD4you
Talya TD4you 3 kun oldin
Просто Рамин решил хайпануть на BTS, а все остальные повелись))
Елена Боженова
Моё мнение: после гремми, которое им не дали, фанаты стали ещё более яростнее доказывать, что BTS стоят большего. Они хотят осуществить их мечту получить гремми, о чём сами BTS говорили ещё в самом начале своей карьеры. Возможно после этого им будет проще идти каждый своей дорогой, что может быть грустно для многих, но при этом понимая, что ребята талантливые и много ещё хотят попробовать вне kpop. Потому что многие фанаты видят как они стараются и иногда в ущерб себе (как 5 дней Чонгук пил только воду чтобы в видео Butter выглядеть лучше, p.s. надеюсь правильно помню) и возможно хотят чтобы они так не страдали. Конечно не обойдётся от неадекватов...но надеюсь они справятся. Очень хочется думать именно в эту позитивную сторону.
Saadat Vataeva
Saadat Vataeva 3 kun oldin
Как благородно, хайпиться на Арми. Рамин скатился
Young forever~
Young forever~ 3 kun oldin
Верно
Vadim Vasilyev
Vadim Vasilyev 3 kun oldin
Билбоард для меня уже давно не актуален и не объективен.
Танчик 38
Танчик 38 3 kun oldin
Феномен к поп культуры в том, что возраст её увеличился. То есть раньше подростки слушали, сейчас далеко за 30.Каждый находит там свое, я слушаю бантан но я не их фанатка. При этом за альбомы своей группы я готова выложить кругленькую сумму ради их поддержки. Я только начала в этом разбираться.
Moon & stars
Moon & stars 3 kun oldin
Рамин: бтс виноваты или нет? Есть накрутка или нет? Арми: я не подросток Ps: я тоже арми мне 25
roseo siie
roseo siie 3 kun oldin
я 16-летняя слушая бибера и гагу 😳 что
ЭТО НЕСЛЫХАННО!
Пришла смотреть, после того, как услышала фразу в след ролике «ролик подумали, что он про бтс и не стали его смотреть»))) я из таких как раз 😅
Александра Озерова
Благодарю за видео )))🍀🌿🍃🍒🍉
Александра Озерова
Да, BTS популярны. И чем дальше, тем больше людей о них узнают и проникаются их атмосферой, интересным культурным посылом. Поэтому, выпуская много музыки, (особенно на английском, что льстит безусловно фанатам-носителям языка, да и в целом увеличивает их популярность среди англоговорящих) они занимают первые места во многих популярных чартах по всему миру. Люди готовы ради них что-то делать. Сплоченно и систематично, что очень похвально, так как развивает в людях дух помощи ближнему за просто так. Но если бы музыка реально не заходила фанатам, то не стали бы они её через силу стримить (да и деньги тратить за просто так лишь единицы будут. Все-таки деньги всегда во главе угла и являются ценностью для людей), ну вот никак, это сложно и бессмысленно по сути своей, быстро надоест (много таких примеров, которые ни к чему не приводят годами, у людей просто все опускается и желание потухает тащить эту дохлую по всем признакам лошадь). Здесь обязательно должно быть именно безмерное желание и пламенный энтузиазм, которые в свою очередь создаёт в людях качественное творчество, близкое и понятное им, четкий душевный посыл. Следовательно, их популярность глубже, чем просто гламурная отшлифованная картинка на экране, которая по какой-то причине привлекла подростка в период полового созревания или неуверенного в себе человека, склонных бездумно восхищаться смелостью (даже показной, киношной дерзостью) и превосходством талантов других людей, которых они даже не воспринимают как людей (ну боги же, не иначе. И вообще будущие муж/жена.. 😅). Я к тому, что BTS заслужили то, что имеют сейчас (кроме хейта и бурной зависти). В них есть что-то гораздо большее, что и привлекает людей, задевает глубоко. Просто правильный маркетинговый подход такого бы никогда не сотворил. Были они даже в Южной Корее никому не нужны и не известны, так бы и оставались там, быстро распавшись и уйдя кто куда. Тут же мы наблюдаем как в одной группе удачным образом собрались максимально открытые, талантливые, полные идей и горящие своим делом, харизматичные и гармоничные, идеально дополняющие друг друга люди. И это оказалось невероятно притягательным для многих других людей по всему миру. Надеемся, что в будущем нас ожидают ещё большие успехи этой группы, да и участников по отдельности. Ведь они реально покорили человеческие сердечки и, можно так сказать - целый мир. Такое и раньше случалось, но в каком-то смысле эта история уникальна.
Александра Озерова
Сеньор Бананчос.
Heer Nas
Heer Nas 4 kun oldin
Что вы предлогаете делать арми, когда песни не включают на радио, фильтруют стримы в споти аж на 47%, когда даже Грэмми меняют правила из-за успеха бтс)))) Ну мы хотя бы не раздаём мороженное и не моем машину за прослушку песни.... Почему же вы, борцы за справедливость, замечаете только бтс?? Пхпхах, потому что вы лицемеры))))
Young forever~
Young forever~ 3 kun oldin
+
sukuna
sukuna 4 kun oldin
Хотите правду! Если артиты хотят воевать виршину билборта то путь работают более усерднее и вкладовает всего себя а не пытатся снисти Бтс.Бтс токие же люди как они и к тому же их роботы и отнашение очень потрясающие и чисты.Вот по этому и ставят достойна в вершинах! Арми ради них все зделают потому что они следят за каждым минусом своих действий и работают до пота! ЕСЛИчесна то пусть проверяют все сщёты и просмотры Арми все равно будут работать чтобы они были на своих достойных местах 📑📑📑
❤️바디마❤️love my 방단고년단
Они лучшие и этим все сказано 💙💖🖤❤️💛💚💜
персикова
персикова 4 kun oldin
я вообще толком не разбирвюсь в чартах, в наградах, в накрутках, но скажу одно. я арми уже 4 года, за это время я честно всегда поддерживала творчество бтс, покупала альбомы, хоть и живу в России, стримлю клипы и песни, и просто наслаждаюсь музыкой! арми это самый масштабный фандом на данный момент, который просто хочет поделиться чем-то приятным, что нашли для себя, музыка бтс это правда для исцеления! то что бтс для подросткового не соглашусь, мне 17, но у меня 5 подруг, которым больше 25, плюс моей бабушке тоже очень нравится музыка бтс) так что да их музыка для всех, просто молодеж более активна в соц.сетях и в коментариях)) 💜💜💜💜
Elias
Elias 4 kun oldin
Бананайлиш
Зюзя Куруся
Почему продажи, ПРОДАЖИ, которые за ДЕНЬГИ - считают накруткой, а СТРИМЫ, которые в том числе БЕСПЛАТНЫЕ, которые легче всего накрутить, выдают за реальные данные о популярности? Если бы не снимали по 40% стримов, где бы они в этих таблицах оказались? Рамин поисследовал все эти факторы, за которые bts осуждают (типа что они минусовку вместе с песней выложили, и это помогает в показателях). А чего молчит , что у некоторых по 14 ремиксов? Эта вся инфа похожа на сбор данных из хейтерских архивов, и воняет это все говном. Даже видео начинается с фразы "зачем и каким образом бтс накручивают стримы", что уже является необъективной точкой зрения! А потом в ходе видео говорит, что по стримам они отстают лол Сам себе противоречит. Рамин же хочет выяснить, накручивают или нет, а говорит об этом как об уже доказанном факте, и что типа просто рассказать собирается, каким именно образом накрутка идёт.
Yevhen Anokhin
Yevhen Anokhin 4 kun oldin
Вот что что, но фанаты БТС самая токсичная фанбаза из всех.
fLOWEr S
fLOWEr S 3 kun oldin
Токсик говорит о токсиках 👍🏻
Kari Jam
Kari Jam 4 kun oldin
Неадекватов везде полно, но в других фандомах их не меньше, уж поверьте мне, я состою во многих фандомах и знаю где больше всего токсиков и арми далеко не самый токсик фд.
Natalya Stupina
Natalya Stupina 4 kun oldin
Я слушаю Бтс, но пока не считаю себя их фанатом (не стримлю, не бьюсь хэштэгами и прочее, просто слушаю, что мне нравится). Но вот скользящие время от времени фразы типа - бтс не так популярны, просто у них фандом большой вызывают ржач. А фанаты не люди что ли?.. Или фандом состоит из инопланетян?.. Или мы не заметили восстания машин и все оно направлено на продвижение бтс? Вобщем - арми не слушайте никого, вы замечательная поддержка для ребят и имеете право заслушать любимые песни хоть до дыр)))
Султан
Султан 4 kun oldin
Ты совсем сошел с ума
Tor For
Tor For 4 kun oldin
Как бы ты их не поливал грязью БТС это легенда а раньше они не попадали то только потому что они пели на корейском и не выходили не потому что без дарные а на корейском их никто не поймет причина только в этом и была и если ты чуть потрудился бы и изучил бы их историю было бы хоть чуть уважение к тебе .ты ничего о них не знаешь они большие молодцы они чего только не прошли они целых 10 лет шли к этому успеху мы их за это любим.если ты не в курсе ,это не значит что они выскочки ,ты понятия даже не имеешь кто они есть такие ,но если не нравиться не смотри и не поливай их грязью они поют для нас какие проблемы .сам ты кто есть ты добейся того чего они добились сначала ,тогда поймёшь что первые места это невозможно получить почти , а если они получили, значит они заслужили подумай своей бошкой и аудитория не малолетки а взрослые люди за 40 .изучи их историю.и Грэмми им не дали потому что они корейцы и ты сидишь говоришь как легко управлять и получить Грэмми как раз таки ребята заслуживали и они не были выскочками они 10 лет в это индустрии но до сих пор не взяли Гремми потому что не хотят им это давать .так что не неси чушь.
flashGuy go
flashGuy go 4 kun oldin
самая большая проблема стриминга в том, что у многих артистов стриминг идет из популярных плэйлистов спотифая и эпл мьюзик, куда добавляют далеко не всех (учитывая, что Оливия из лейбла председателя спотифай, ей не проблема). к тому же если ставит песню на луп, то это считается как один стрим и многие этого не знают
Kate
Kate 4 kun oldin
Фанаты bts просто очень любят своих кумиров, а предыдущие синглы так падают, потому что арми хотят поддержать новый сингл и сразу же стримят его, оттого и падает старая песня. Все таки заговорили, о продажности билборда только при появлении bts на первой строчке... Эмм... Если бы они покупали или подкупали кого то, то почему бы не сделать тоже самое и другим?) О bts говорят везде, во всех странах мира, их знают все, но почему то все упорно отказываются верить, что не всегда на верхушке будут не их любимые исполнители... Мир меняется...
Kate
Kate 4 kun oldin
В каждом диске группы есть мини фотокарточки с тем или иным мембером. Очень многие поклонники покупают эти карточки у других людей за огромные деньги, покупают все версии альбома, иногда и по несколько раз, лишь бы собрать все фото. Мне кажется из-за таких фишек и поднимаются продажи. Камон, фанаты покупают мини фотокарточки со всех уголков света, чтобы просто собрать их всех) и таких не единичное количество... Думаю, это что то и значит) Они ещё и очень часто выпускают песни) В каждой песне миллионы фанатов строят теории, замечая миллисекундные моменты). В каждой песне есть смысл. Не говорю уж о клипах) Многие вещи айдолов моментально уходят в солд-аут. Хотя мембер появился в обычном лайве или на одной фотке в твиттере) Это тоже что то да значит... Некоторые думали, что в принципе к-поп это bts) кто ещё снимет такой яркий клип) В принципе, даже хейт поднимает популярность этой группы. Вы конечно не знаете, через что прошли ребята, сколько они потратили сил, сколько они выслушали хейта, чтобы выбраться из самой неприметной кампании в Корее на первую строчку билборда Камон, они выступали на ООН, хотя только один человек знает английский. Легендарно. У их песен есть посыл. Их слышат и слушают. Этот посыл будет неизменным. Speak yourself.
Alex
Alex 4 kun oldin
Мне 25,пару песен у BTSпослушала,не зацепили.Кому как,я их феномена не понимаю
Kari Jam
Kari Jam 4 kun oldin
Это нормально у всех своё мнение на этот счёт. Я тоже не сразу полюбила бтс, но в моей жизни случился переломный момент, я отчаялась и уже даже смысла жизни не видела и именно их музыка помогает мне жить, я говорю это на полном серьёзе, их предыстория и их достижения помогают мне двигаться дальше)
KARNELIAN
KARNELIAN 4 kun oldin
She's Banana Brandé
Roza Tom
Roza Tom 5 kun oldin
То, что делают фанаты, только говорит о том, насколько они готовы поддержать бантан, к тому же это же не просто накликать под видео, на это так же тратятся деньги, альбомы именно ПОКУПАЮТСЯ) По поводу подростков, ну уже давно известно, что это не так) много фанатов 30+) Мне вот 28
Aidana Adilkhan
Aidana Adilkhan 5 kun oldin
Lana Banana
Таня Зернова
Меня одну тут беспокоит карта райффайзен банка?🤣
solnyshko
solnyshko 5 kun oldin
блин, ребят, ко мне вчера Чонгук с ножом забегал, заставил все синглы, альбомы и мерч скупить. Сижу теперь с пустым кошельком. Вот они аферисты, воры, манипуляторы корейские!!!🤧🤧🤧
Lenarija Vav
Lenarija Vav Kun oldin
Ко мне каждую неделю разные мемберы приходят! Так 7 недель, теперь по кругу пошли
Эвелина
Эвелина 5 kun oldin
бананье вест
Andrei Churianin
Andrei Churianin 5 kun oldin
Её будут звать БАледи ГаГаНАНА или БАрайя НАНери, а может БАНАНил Савельев... Нет, нужен конкурент для Авокарди... Точно! Ники БАНАНАЖ!
BerGi
BerGi 5 kun oldin
Мне кажется такая большая цифра по продажам связанна с тем что многие арми(в том числе и я) хотят поддержать своего артиста и к тому же, каждый сингл или альбом это как коллекционная новиночка с карточками, плакатами, дисками которые сделаны очень качественно.
Анастасия Королева
У Bts очень большая фан база,которая все скупает. И которая стримит их клипы. Я рада за них если бы их не слушали ,то не было бы такого ажиотажа. Они трудяжки,сложно собрать такое количество фанатов,а они смогли. И странно их в чем то упрекать.
Anna Hrechko
Anna Hrechko 5 kun oldin
слышала от арми, что у них есть специальные правила для стриминга на разных платформах..
Максим Volkov
От концовки ор🤣
Nicole Romanova
Nicole Romanova 5 kun oldin
Считаю, что BTS заслуженно занимают первую строчку, у нас песня очень популярна, она играет во всех магазинах, на радио, и у большинства моих знакомых, поэтому не вижу ошибок. Я песню Оливии, например, не слышала ни разу, даже не знаю, кто она такая. Ну, а то, что нас, арми, много ... никто не мешает другим артистам создать такую огромную свою фанбазу и продавать свои альбомы в таких же количествах))
Jane Love
Jane Love 5 kun oldin
Я уже давно Арми. Однако даже я вижу в этом какой то обман и жульничество ,давайте согласимся ,что Масло создано чисто для Америки,для того чтоб пропихнуться туда,для будущего Гремми,которые в прошлом году нагнули их и использовали,но нет,видимо эта продажная премия очень нужна для поднятия эго.Конечно,можно успокаивать себя и думать что это такой подарок международным фанатам от ребят в это непростое время,но давайте смотреть объективно,Масло - максимально написанная на коленке песня ,в которую мальчики не вложили ничего ,тоже самое и со второй песней ,которую лично я выключила на 10 секунде и больше не включала.Ибо эти две песни настолько примитивны и просты ,та самая попсятина ,и да,Арми тащат на себе все,компания возможно манипулирует билбордом ,потому что даже при всей моей любви к мальчикам,я не понимают что эта песня вообще так долго делает на вершине ,и КТО ЕЕ ПОКУПАЕТ ,кроме малышей арми ,у которых вся жизнь крутится вокруг этого...это грустно,ведь правда,ценность хот 100 умерла ,понятное дело что фан база должна поддерживать,но хот 100 это уже не чарт,показывающий то,что слушает америка,а то,что фан базы бешено днями и ночами покупают песни..грустно.Я,как Арми,очень хочу видеть счастье ребят,но наверное я уже слишком взрослая и не верю в сказки и честность всего этого.Просто интересно,куда делось "Мы хотим показать,что добиться успеха можно и на родном языке" (это не цитата).Как оказалось нельзя ,и весь американский успех держится на фанатах,что конечно приятно,поддержка всегда хорошо,но разве это не обидно,что весь успех вытянут кровью и потом людей,которые днем и ночью стримят и скупают сингл,а не обычными людьми,которым просто нравится музыка и чей мир не вертится вокруг накрутки стримов и продаж...подумайте над этим
НеОкунь
НеОкунь 5 kun oldin
Имя для банана: Бананиано Давид))) или бананэскин
Boogie Wohoo
Boogie Wohoo 5 kun oldin
Бандонна, Банонси, Банорейро, Бронан, Бананайя Кэри, Банани Айлиш, Бонгенштерн, Бана Липа, Бэд Бананни, Бан Ширан, Банэминем, Банейлор Свифт.. Пока все)
Valeria KUDRYASHOVA
Имя бананчику Bana na na na, как у Серхата Say na na na.🙂
nataliachernysheva58
Как же,зайка, я люблю тебя!
Elizaveta Puli
Elizaveta Puli 5 kun oldin
Это тожн самое сказать что байлз выступает слишком хорошо опнрежая всез на три бала как с не соревнаваться надо убрать хахаха Просто не повезло артистом родиться с бтс в одно время Великая группа по продажам
Polina Komoltseva
Polina Komoltseva 5 kun oldin
Бананас Икс
Ляо Sun
Ляо Sun 5 kun oldin
Угарнула с концовки👍😄😄мне 32 года, к музыке БТС я пришла года 2 назад, и понравилась мне именно музыка, потому что по началу они мне не нравились внешне, вообще..они были для меня на одно лицо, но черт подери, всё изменилось со временем..через любовь к их музыке пришла любовь к ним, потому что у них громадное количество контента, кроме клипов и выступлений(ран бтс, интервью, всякие игры, ин зе суп и т.д) и можно понять что они из себя представляют как личности.. я поняла за что их так сильно любит фандом, и я сама теперь арми.. другими словами- я пришла в фандом осознанно, я готова покупать их альбомы, синглы, и даже мерч.. и делаю это потому что хочу это для себя, а не из за чартов и всяких там показателей.. они первые исполнители кого я захотела так поддерживать, потому их музыка прекрасна.. и я не о заглавных треках альбомов, а об их остальной музыке, она так многогранна и прекрасна, я нашла в ней всё что я хочу слушать(ну кроме жёсткого рокешника😁).. раньше, даже будучи подростком я ни от кого не фанатела, от слова совсем..просто никто не вызывал интерес, хотя были свои любимчики, те же леди Гага и Майкл Джексон например, но я просто слушала их музыку и всё.. с бтс всё по другому..они достойны всей любви своего фандома, любой это поймет если только немножко глубже капнёт кто такие эти 7 артистов..Зашла сюда ожидая жёсткой критики от тебя, ну или чего то оскорбительного..но ты как всегда корректен, хотя чего вдруг я ожидала другого, просто высказывания на счет тебя и твоего видео сбили меня с толку в тик токе, каюсь Рамин😁пы.сы..пожааалуйста, возьми пример с Чонгука и покрась волосы в темный, тебе так круче👍🙈
Екатерина Воропаева
Моей маме 50,она слушает BTS) А мне 16,не так их люблю, но прикольные
Бахрон Б.М.
Битаразики😂😂😂😂😂😂😂😂😂
danyarz
danyarz 5 kun oldin
Банилли Байлишь
reinssmile
reinssmile 5 kun oldin
Пусть будет Дима Банан
Tell me would you sacrifice?
Не слежу за *Billboard* уже лет 5. P.s. Раньше каждую неделю следил за чартом, но потом как мой любимый артист перестал туда попадать, я просто напросто забил болт
Елизавета Нижнева
если бы фанаты не хотели врятли бы они тратили деньги на альбомы. Им хочется сделать приятно любимому артисту. Большинство это люди которые работают . Они сами решают на что тратить деньги так что я не думаю что стоит обвинять группу
Юля Макогон
Да у них одна Арми может только купить несколько альбомов,лишь бы они были на первом месте.Мало таких фанатов.Соглашусь с людьми,что они честно это заработали,трудом таким,что остальным селебрити и не снилось,фанаты это понимают и поэтому так рьяно всё скупают и стримят.Пацаны молодцы и заслужили это.Уж за 8 лет то пора бы быть первыми везде! Ps: мне 30 лет✌.Да и Американцы сами их пустили в свой дом,так скажем,пусть и не жалуются теперь
Алексей Сафонов
Я один ни разу не слышал этот «хит»? Его вообще хоть где-нибудь крутят? Билборд уже не работает как топ самых популярных песен…
One Wolf
One Wolf 3 kun oldin
@Алексей Сафонов но я скажу здесь его крутят по музтв и мтв. Если их фанаты хотят чтобы это песня была первый в билборде, то это их права. Как голосовать или что они там делают
One Wolf
One Wolf 3 kun oldin
@Алексей Сафонов может тебе нравится Рэп но не рок. Или тебе не нравится кейпоп или же русские песни. И тогдалее
One Wolf
One Wolf 3 kun oldin
@Алексей Сафонов значит не интересовался.) этой песни и этой музыкой. Я например не интересуюсь с Майклом Джексоном и не слушал его песни, хотя он легенда))) или Эминема, вру я его слушаю, но некоторые тоже не слушают его и в душе не ебут какие у него песни. Короче дело вкусе
Алексей Сафонов
@One Wolf я часто слушаю музыку, но об этой песне услышал только сейчас. Зачем мне специально искать песню на ютубе, о существовании которой я даже не знаю?
One Wolf
One Wolf 3 kun oldin
Не слышал? А ты не пробовал в Ютубе послушать? 😆 да крутят. Если ты банально не можешь послушать этот хит в Ютубе, то откуда тебе знать крутят или нет🤣
Gaga shine Like a gloss
Банана Грандэ
Gaga shine Like a gloss
Отвлекусь от всего срача в коммах и скажу, что Рамину идёт блонд
Диля Бикмуллина
Почему вы называете все это ошибкой, с какого хрена нужно что-то делать? Если другие артисты и их фанаты не вывозят, это не проблема BTS))))))
Диля Бикмуллина
Прикольно)))))) Покупка музыки теперь неактуальна, теперь же лучше продавать мороженное и мыть машины, чтобы обеспечить себе первое место😅
Анита Грибуш
BTS лучшие!!!!
Наталья Грицаенко
Не все осознают и принимают мощь арми и бтс. Бтс делают для нас музыку, контент, мы слушаем, покупаем альбомы и тд. Это действительно что то большее, чем фанат и артист🤷‍♂️ Мальчики заслужили это А ведь другие артисты боятся арми
Арина Ильканич
Гранде-Бананде , Ариана Бананде :)
Winner !
Winner ! 6 kun oldin
Не знаю, вообще не слушал ни одной песни бтс и вообще не знаю ничего о них, послушал ваш этот баттер - такая хрень, как это может ни то что возглавлять 7 недель чарт, как это вообще туда попало, ни хитового мотива, ни каких-то фишек, проходняк, потрачено 4 минуты зря или сколько там длится ета ерунда
Нури Таалайбекова
Отвратительное видео
Ŵiṫςħ Ġŗimαḽҝiȵ
Удивительно, что так много людей именно покупают. Сейчас такое время, что практически все можно бесплатно скачать. Я слушаю одну их песню, и то кавер
DanaBetty
DanaBetty 6 kun oldin
Все арми абсолютно сознательно покупают песни в iTunes и Spotify и какое отношение это имеет к манипуляциям. Что плохого в том, что фанаты пытаются продвинуть группу в чарты.
Алекберов Аллахверді
БАНАНА ГРАНДЕ!!!!!
Lika
Lika 6 kun oldin
По предварительным подсчётам Butter снова будет #1 на этой неделе.
Guzal Kayumova
Guzal Kayumova 6 kun oldin
Вот бы Flora Cash так же взлетел, у них суперские песни😣
Guzal Kayumova
Guzal Kayumova 6 kun oldin
Битарасики 😂😂🤫
Степан Пушкин
У Гаги сейчас выйдет джаз-альбом. Скоро промо фильма.
Gulz Han
Gulz Han 6 kun oldin
На БТС держится мой мир а на остальное мне по бую
firuze
firuze 6 kun oldin
Бабанабарди
Т Т
Т Т 6 kun oldin
Люблю БТС, уважаю за их труд. Мне 58, ......
Anastasiya Bulgakova
Это видео должно было называться "ТЕОРИИ ЗАГОВОРА"!!!!!!!!
Keyingisi
BTS - War of Hormone | РЕАКЦИЯ |
12:03
Смотрим BTS Run Ep.109 Дубляж
40:29