Qorong'i

Торт для Сергея Жукова // Кондитер. 5 сезон 1 выпуск 

Ko‘rishlar soni 2.4 mln
96% 54 000 2 000

Подписывайтесь на телеканал Пятница!:
TikTok: www.tiktok.com/@fridaytv
Instagram: fridaytv
ВКонтакте: friday_ru
Facebook: friday.ru
Twitter: friday_tv
Сайт: www.friday.ru

Joylandi

 

8-Iyn, 2021

Ulashish:

:

Yuklab olish:

Yuklanmoqda.....

Saqlab olish:

Mening pleylistlarim
Keyinroq ko‘rish
Fikrlar 0   
toky t
toky t Soat oldin
Блин жалко Инну а вот в синей какая-то дебилка серьёзно у нее не получилось НИЧЕГО понимаете
Malena A
Malena A 5 soat oldin
нет шапочек на волосах.....
Хаджа Хамидова
сметана сливки сахарная пудра
Надежда Кулинчик
Ренатик!!! Сшейте к фартушкам, колпачки! Будет круто, и правельно. Заранее, респект! 😍
Надежда Кулинчик
Почему кондитера не соблюдают правила кондира, повара... Не важно. 5 сезон смотрю и вомущаюсь!!! Где шапочки, которые должны быть на голове... Волосы у девушек висят, просто Ренату большой минус. А потом он будет побывать торт, а там - волосы!!! А он этого не любит. Так где правила общественного питания??? Жаль...
Anastasia Gorbunova
Anastasia Gorbunova 6 soat oldin
Сколько уже сезонов прошло, а сделать мест, духовок больше не могут, постоянно проблемы какие-то у участников, с приготовлением
Анна Смирнова
29:46 это волос ?
Просто Мимо Проходил Мимо
26:24 я просто обязан поставить это на аву.
supranovich.a
supranovich.a 8 soat oldin
Вот не понимаю,почему никто из комментаторов так и не понял Рината. У него такой принцип работы с людьми. Своими "унижениями" он отсеивает слабых людей,ибо таким не место на профессиональной кухне,и любой работе с высоким уровнем стресса.Это простой психологический приём,который многие работодатели применяют на практике.
Род Мороженьшик
Вот это тортик в ночале (1)
Doritos
Doritos 10 soat oldin
Да как можно не понять, что фраза Рената "кто хочет признаться в своем проколе?" - это провокация. Кто не уверен в своих силах, тот и вылетает.
Настя Колосова
Если вы хотите попасть в этот проект , то смотрите больше рубрик " Учимся хамить с Ренатом "
Мадам Брошкина
У Нади был самый чёткий торт из всех!👍🔥"Победитель"- выбран не честно!
LiveFree
LiveFree 10 soat oldin
Надежда такая мерзкая и самовлюбленная. Торт с цветами шедевральный, но её самодовольное лицо отвращает
Мадам Брошкина
Я одна тут не понимаю-КАКИЕ ЭТО КОНДИТЕРЫ, если ОНИ даже не знают КАК ДЕЛАЮТ ТОРТ "МЕДОВИК"?!🤪😂И Я,которая повар по профессии,но не кондитер (!!!),пеку медовики с закрытыми глазами!Это что за кондитеры такие-где их откопали то,а)))???🤣🙊🙈🤦‍♀️🤪
Adiya Nurlybek
Adiya Nurlybek 11 soat oldin
Где звук на 23минуте?
Zu Zu
Zu Zu 11 soat oldin
бесят эти мамочки из декретов. а у пацана 16 лет торт желтенький выглядит как то, что можно умять в одно лицо)
Цветочек Одуванчик
А я 5 разных тортов и мне 9
Мадам Брошкина
Что за одежда у Антона))?🤦‍♀️🤪😂"Немножко перемудрил",как любит говорить Ренат)!😂🤦‍♀️
Adiya Nurlybek
Adiya Nurlybek 11 soat oldin
Я не понимаю, почему все бегут обниматься?
Плюшка
Плюшка 12 soat oldin
Зачем они там стоят? Типо 2 нет иииииии 1 да Рината и все ты в финале 2 да 1 нет Рината и ты не проходишь мммммммммммммммммм пАнИмаю
Nilufar Shokirjonova
Nilufar Shokirjonova 12 soat oldin
Oooo proekte noviy rakursi🥰😊
Плюшка
Плюшка 12 soat oldin
13:09 такое чувство что она скажет я пршепчу тебе наа ушко во мне кокосовая стужка
Ира Шеремет
Ира Шеремет 13 soat oldin
вообще не обьективно. У нас племянник в 5 лет красивее перемазывает торты.
Helen Belen
Helen Belen 13 soat oldin
Офигеть, мальчишка в 15 лет сделал такой торт. Я за свои 30 лет не сделала даже близко ничего подобного))) Шоу отвратительное, направленное исключительно на унижение участников и их стеб. Смотрю только первую половину шоу, только для того, чтобы посмотреть на что способны талантливые люди и какие торты они пекут.
Карина Погорелова
Не могу досмотреть программу из-за детей, такую нелепость говорят🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Они же нечего не знаю, зачем их брать с собой на программу, что бы опозорить?? Мда, а имена пипец просто. Задолбали эти певцы с жиру бесятся!!!!
София Лысенко
Выглядит как салат мИмОзА 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Нади Рахимова
Ольга пихает в рот смачные куски торта как поезд в туннель😀 а Ринат наоборот, такое впечатление, что он брезгует всем. 😒
Ира Шеремет
Ира Шеремет 14 soat oldin
Нашли кого позвать. Решают для кого звание лучшего кондитера, а судьями пригласили детей. Капец идиотизм
GGq 77
GGq 77 14 soat oldin
Икра бегемота
h i z d
h i z d 15 soat oldin
От таких шуток у меня в глазах потемнело 😂
Liza_Solntseva
Liza_Solntseva 15 soat oldin
У меня одного звук пропадал?
Анастасия Белоглазова
Чёт звук бывает пропадает
МИХА GAMING
МИХА GAMING 17 soat oldin
вы бы мои торты пакусали они вкуснятинааааааа
Аня Токарева
я очень рада что прошла Виктория
егор гулин
егор гулин 17 soat oldin
У нас это вчера было Я даже и не думала что даже в ютубе
Анна Санникова
Ого, Омская область
Мохнатый Писькогрыз
Я уже с первого участника испугалась 🗿
даша Our Video
даша Our Video 17 soat oldin
Только у меня что-ли звук ищчезал?
Амина Мынжанова
Я за 15 летнего мальчика🙏🏻
Sad_ alenka
Sad_ alenka 18 soat oldin
У меня у одной звук выключился 22:35
Иван Гонноченко
Зачем ходить и унижаться на такие шоу?
Артём Тимов
Артём Тимов 19 soat oldin
Как же меня выбесил Ренат. То он делает вид, что ему не понравилось, что он возмущён, а потом в конце:"Вы в финале". ЗАЧЕМ ТРЕПАТЬ НЕРВЫ УЧАСТНИКАМ?
Mr Gravity
Mr Gravity 19 soat oldin
Я с Исилькуля :>
Даун TV
Даун TV 21 soat oldin
28:54 Милашка😍
Полина К.
Полина К. 21 soat oldin
Почему звук пропадает в нескольких местах?
Juan Morales
Juan Morales 20 soat oldin
Видимо копирайт на музыку, ютуб ругался
bandit banditovich
bandit banditovich 22 soat oldin
Дети Жукова не могут нормально выразить свои мысли ,немного словарного запаса не хватает
toca• _ •moon
toca• _ •moon 22 soat oldin
Мне 10 и я знаю из чего делают медовик....
Наталья Волкова
По моему! Он сам не повзрослел!!! Черти что мелит....уже надоедает!!! Ведёт себя ненормально! Капец! Оля эта...чё то не понятно!!! Такое впечатление- что у них не только работа! Прям и шоколадка моя...и красавица моя.....фигня какая то!!
Dana Anetova
Dana Anetova Kun oldin
Я за Егора
Gulmira Sadikova
Делайте торт для Джони
Анна Пашкова
Энджел очень поправился
Антон Петров
⁹ без 00
Game Brothers
Game Brothers Kun oldin
Людмила лучшая , добрая в душе сразу видно
Светлана
Если бы не шутки Рената, шоу не состоялось бы! Его способность интриговать дорогого стоит! В этом вся соль, перец и огонь проекта! Брюзжатели, вы ожидали драмму чтоли на "Кондитере"? А шутки, показавшиеся кому-то пошлыми, не про дегустаторов, они про вашу меру испорченности. испорченности.
Анастасия Титова
Как она в начале смачно упала ахаха
Имя _
Имя _ Kun oldin
Это всё пастонова?
Тереза Слободян
Странное шоу, такой торт на представлении, а участники накопили говница, будто школьные кухарки, а они их судят. .под зад им пинка, и пускай учаться
масштаб 320
🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️
Тереза Слободян
🤣 я не пойму, почему все так охают... их чужие выглядят нелепо и убого
Skdks idjxx
Skdks idjxx Kun oldin
Придти на такое шоу, и не знать рецепта, настолько банального торта? Жесть
Связной Связной
Жесть - это быть настолько недалёкой, чтобы не понимать элементарного, что многие люди не любят медовик и соответственно редко его пекут или вообще не пекут. И это их право. Зато они могут печь кучу других крутых тортов и нафиг им сдался ваш медовик, если в мире столько крутых интересных рецептов тортов. Я их прекрасно понимаю так как тоже медовик не понимаю, скучная по вкусу медовая херня какая то
Связной Связной
@Ксения Золотарева ну так потому то ты и печёшь его постоянно, что любишь его сама. А они все возможно медовик не любят имеют право. Я например терпеть не могу медовик и нафиг он мне не сдался учиться его печь.
Ксения Золотарева
Согласна. Я его дома пеку постоянно. Медовик мой любимый торт. Но торт у победительницы ужас...
log Manka
log Manka Kun oldin
Как только выходят сразу понятно, какие торты пройдут
log Manka
log Manka Kun oldin
Оля единственная ест нормальными кусками, а не по чуть-чуть
Марина Некрасова
Виктория прошла финал!Для тех кто читает коментарии
Void Timewalk
Void Timewalk Kun oldin
Надеюсь здесь Ольга не будет ревновать на баб.а то запарила все сезоны беситься всяким мОделям...
Ольга Жорж
Чего он так орет постоянно?!
Almas Ishakov
Almas Ishakov Kun oldin
Антон исаков как чумой доктор
две карэшки
Илья лучше всех 🎉😍🥰😘❤️ он давал всем рецепт и помогал Илья ты лучший
Trickу
Trickу Kun oldin
50:24 красивый монстрик
Ŧĥũŋðēř-Ŵãřŗĩøř
Как меня бесят эти тупые шутки Рената. Для чего он травмирует психику? Я бы на месте участников уже давно бросила бы ему этот торт в лицо. Не зависимо от того попала бы в финал или нет.
Пандачка play
Я тоже в Якутске живу😳
May Agay
May Agay Kun oldin
Ренату самому не надоели эти тупые подводки к раздачи фартуков? Каждый раз блин, спасибо за участие спасибо за участие... 🤪 бе
Дарья Мал
У меня у одной тогда когда поц 28 лет вынес свой зелёный торт пропал звук
MY LITTLE PONY Кл
MY LITTLE PONY Кл 16 soat oldin
Не у одной
Разрывная♡
Оооо не зря я с папой медовтк готовила✌
Разрывная♡
Зачем докапыватся......вам какая разница зачем она пришла...она не за пиаром...она хотела понять достойна ли она вести занятия...
Разрывная♡
Мне жалко их, мущина докапывается до всех Почему банан потемнел? ДА БЛИН ЭТО ФРУКТ ОНА НЕ ВИНОВАТА,КОГДА ОНА ГОТОВИЛА ОНА НЕ ЗНАЛА ЧТО ОН БУДЕТ ДОКАПЫВАТСЯ, ЕЁ БЕДНЫЕ ГЛАЗА УЖАС
Виктория Воронова
по моему, сплошной кринж, а не шоу. Ренат ведет себя по-свински. Смотреть больно
Разрывная♡
Девочка: я добавила туда кокосувую струшку Я: Я ПРОШЕПЧУ ТЕБЕ НА УШКО ВО МНЕ КОКОСОВАЯ СТРУШКА
Злата Пащенко
А не чего что они вилками торт едят...?😶
Злата Пащенко
Ну это странно просто...
bravl stars
bravl stars Kun oldin
А нельзя?
Весёлая уТоЧка
Я одна не понимаю шутки Рената и интригующие момент когда он что то говорит??🗿
Диана Шикарева
46 секунд назад 😂, не только ты🗿
Климон Клим
Пацан на Ивангая похож...
。Xapyko UwU。
Я ждала... ждала.. ждала.. ждала.. 🥳🥳!!! 🥳И ДОЖДАЛАСЬ 🥳!!! 🥳🥳
Юля Сарычева
Такая хорошая была бы передача, если бы не агзамов. Он когда говорит приходится звук отключать. Отвратительные глупые шуточки.
Ibrahim Dadaew
Ibrahim Dadaew Kun oldin
Мая Тётя тоже в Сочи
Лейфи Нэй
Эффектное начало 😂😂😂😂 1 девушка это я если бы туда попала😂😂😂😂
Зарина Усманова
Почему у меня выключился звук в 22:35?
Paul Fox
Paul Fox Kun oldin
Танюша такая лапочка)) я бы женился) оч хорошенькая
Варвара Кошечкина
А из какого фильма этот монстр?
Актобе Оппо
Чужой
БУМАЖНАЯ ДЕВОЧКА
Бесит этот Ренат😑😠Вот прям странный
Сабина Михайлова
у меня к одной пропадал звук?
Кира Дорошенкова
Организаторы таких шоу людей вообще идиотами походу считают, что ужас
Мария Дюльгарова
Мне тортика захотелось😩
Кира Дорошенкова
Господи, какая тупая постанова, вот из 1 девушки просто отвратительная актриса
Инкар Хан
Хорошое шоу, качественно смотрится, интересно. Но вставки с эмоциями участников.... очень убого выглядит и портит всё восприятие. На макушках пиксели. Как по-моему было бы гораздо лучше, если словить участников, которые только только выходят и показать настоящие эмоции, а не эту кривую актерскую игру(((
Саглай Сандакпан
Требую пересмотреть победителя ! Это что за несправедливость 😕
Витя Иванов
01:03:19 ай ай ай Танечка как не стыдно опозорилась на всю страну своей орфографией, правильно это слово пишется с буквой "К" а не с буквой "Х"
Zhaniya Amurbay
Zhaniya Amurbay 2 kun oldin
Этот пацан так врёт,на финале
Keyingisi
"Пёс-6". "Вендетта"
48:08
Ko‘rishlar soni 2 mln