Qorong'i

ХИТЫ 2021 ♫ ТОП МУЗЫКА ФЕВРАЛЬ 2021 🎵 НОВИНКИ МУЗЫКИ 2021 🔥 ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 2021 🔊 RUSSISCHE MUSIK 2021 

Ko‘rishlar soni 276 ming
87% 2 418 344

✔Приятного вам дня и прослушивания!
✔Делитесь этим видео с друзьями!
✔Также не забудьте нажать на колокольчик чтобы знат о всех новинках!
Подписка на мой канал - goo.gl/pGXWD9
Мой второй канал - goo.gl/edbZhE
SUBSCRIBE TO MY NEW CHANNEL → goo.gl/vtnLDw
Thank you so much for all the support guys! I would LOVE it if you would Subscribe to my new channel! It's going to be a ton of fun I promise!!!!
🔔 Turn on notifications not to miss any uploads!
✪ Help Us to Get 100.000 Subscribers , PLEASE !!!: ►►► goo.gl/vtnLDw ◄◄◄
►Follow МУЗЫКА
◢Tracklist is in the comment!
◢Please Share this Mix on Social sites (Facebook, Google +, Twitter etc.)
to more person could listen it!
► DON'T FORGET "SUBCRIBE" - "LIKE" - "COMMENT"
• Playlist Best Russian Music Mix 2020 - Лучшая Музыка 2020 - Клубная Музыка:goo.gl/pGXWD9
• Playlist Лучшая Музыка 2020 - Зарубежные песни Хиты - КРУТАЯ МУЗЫКА КЛУБНАЯ 2020:goo.gl/edbZhE
✉ Contact: emorybennett89@gmail.com
➤ Best Russian Music is created to promote and support new Artists, (musicians/labels, composers, producers, photographers/filmmakers)
Send your song or video on МУЗЫКА
✉ Contact: emorybennett89@gmail.com
If any producer, label, artist or photographer has an issue with any of the music or video uploads please contact us and we will remove your work immediately. Thank You.
Please do not flag my channel.
Tag: русская музыка, russian music 2020, musik, russian music, musik 2020 russisch, musik 2020, russische musik 2020, russische musik, микс музыка, микс 2020 русский, new russian music mix 2020, russian music mix, русская музыка 2020, музыка 2020, russian dance 2020, russian club, russian club 2020, танцевальная музыка

#russischemusik #музыка2020 #bestrussianmusic #russianmusic #русскаямузыка #хиты2020 #музыка 2020 #музыкавмашину #новаярусскаямузыка

Musiqa

Joylandi

 

21-Fev, 2021

Ulashish:

:

Yuklab olish:

Yuklanmoqda.....

Saqlab olish:

Mening pleylistlarim
Keyinroq ko‘rish
Fikrlar 60   
Рамзан Мочаев
Хююю
Игорь Васенин
Не оценили походу не полкчилось
Kristina Gorkovskaya
Сборник посредственной музыки.
VEROSSA
VEROSSA 6 kun oldin
Ребятам из прошлого видео, огромный респект и поклон за то, что оценили мои видео у меня на канале.
София Прохорова
Хиты ))) ТУПО РЕМИКСЫ ЗАЕЗЖАННЫХ ПЕСЕН !! ОТСТОЙ !))
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
Мысли Бога.. 22.02.2021 Катрен “Пять двоек - это Предупреждение!” Как ждали люди двоек пятёрку! Ожидали серьёзный взрыв! Но Пространство - это Небесная сборка! Это ещё не взрыв, а только нарыв! Прежде всего, это - нарыв в Духе! Власть исключает Завтра! Она не хочет разобраться глубже! В чём же, наконец, Правда? Люди ожидают Мирового потопа! Материальное - это продолжение Духа! Власть рассказывает сказки Эзопа! Люди отключили от восприятия слух! Одни говорят - другие не слышат! Каждый видит свою картину! Только Бог сверху видит и слышит, Надо срочно убрать с Планеты тину! Сражение, как всегда, под ковром! Это - политическая технология! Планета на две части разделена рвом, «Разделяй и властвуй» - идеология! Эти Пять двоек - это Предупреждение! Мир не соединить клеем! Нужно людей изменить убеждение! Нужно Душу помазать елеем! Сначала лишь предупреждения! После последнего - ждите взрыв! Будет неуправляемое движение, Предтеча - Планетарной коры разрыв! Вся Энергия прорвётся наружу! Не спастись уже никому! Человек напрасно Тьму слушает! Он должен верить Отцу своему! Повторяю, 5 двоек - напоминание! Что прошлому приходит конец! Люди обречены на скитание! Или на погребальный Венец! Процесс разрушения в Тонком плане, В Материальном - это гибель людей! Уже говорил, что Вы у Тьмы на заклание, Изменение Мира станет только быстрей! Новые вибрации создают дискомфорт! Люди чувствуют недомогание! Жизнь в это время совсем не комфорт, Тьма власти уничтожить людей - дала задание! Тьма требует увеличить скорость порабощения! Создать в Духе условия паралича! Надо всех людей убрать без исключения! Предварительно всех обезличить! Цифровизация - это Начало Конца! Полный или тотальный контроль! Тьма тоже готовит своего Гонца! У людей остаётся рабская роль! Пять двоек - это Духовный лифт вниз! Ещё не Ад, но очень похоже! Человечество пало ниц, Для Руси Сценарий такой невозможен! Пять двоек - это Предупреждение! Не Природы, а Самого Бога! На Небе принято уже Решение, Печального не стоит ожидать итога! Пять двоек будут преследовать, Всех и каждого человека! Надо Сценарию Бога Вам следовать! Тогда не окончится цивилизация в этом веке! Аминь. Отец Абсолют. 22.02.2021 ..............
Zetsuki
Zetsuki 7 kun oldin
Хороший видос о музыке если кому то интересно зайдите на мой канал там тоже есть прикольные видосики про музыку можете покритиковать но не сильно я только начинаю P.s если не хотите не заходите
BABAEV BASS
BABAEV BASS 7 kun oldin
*Пожалуйста, подпишитесь на мой канал, пишу музыку каждую неделю!*
BABAEV BASS
BABAEV BASS 7 kun oldin
*Пожалуйста, подпишитесь на мой канал, пишу музыку каждую неделю!*
BABAEV BASS
BABAEV BASS 7 kun oldin
*Пожалуйста, подпишитесь на мой канал, пишу музыку каждую неделю!*
BABAEV BASS
BABAEV BASS 7 kun oldin
*Пожалуйста, подпишитесь на мой канал, пишу музыку каждую неделю!*
Александр Б
Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но тут нет ничего интересного. Я даже не знаю зачем автор тратил время заливая 11 часов, можно было поставить любую композицию по кругу эффект был бы тот же.
Хава Татаева
🔥🔥🔥
Марк Лебедев
Ну можно скачать 😭😭😭😭😭😭😭
Female AliExpress
Female AliExpress 7 kun oldin
Лучшая одежда на моём канале, только начала выкладывать ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
CHITUS1⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
Исскуство,не зеркало отражающее реальность,а молот формирующий ее
Defayge
Defayge 7 kun oldin
*ЗАГЛЯНИ ко мне на канал и оцени мои видосы лайком или дизлайком и если тебе понравятся мои видео не забудь ПОДПИСАТЬСЯ*
Big Bull
Big Bull 7 kun oldin
Убого
mr. RusRay
mr. RusRay 7 kun oldin
Требуются пешие курьеры в яндекс доставку (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань) з/п от 50000р, гибкий график,гражданство РФ, СНГ, обращаться по тел. либо WhatsApp +79771945603 Евгений
СТОП.СПОРТ
Привет я снимаю крутые видеоролики о лесе,о скутера.пидпишится на меня кому нетяжело👍👍👍👍👍
Казанцев
Казанцев 7 kun oldin
51
САМЫЕ КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ В ТИК ТОК
*Самый лучший на Ютубе!!!! Здоровья тебе!!! И успехов*
САМЫЕ КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ В ТИК ТОК
*Любишь персики ?)* ♥️♥️♥️
САМЫЕ КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ В ТИК ТОК
Исскуство,не зеркало отражающее реальность,а молот формирующий ее
Sunny Boy
Sunny Boy 7 kun oldin
Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!
Дмитрий Леонтьев
Спасибо большое. И тебе всего самого Хорошего, желаю. Все будет хорошо, я уверен!
Лера _PUBG
Лера _PUBG 7 kun oldin
Живите радостно,не обращайте внимание кто вас обсирает)
САМЫЕ КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ В ТИК ТОК
*Кто любит клубничку ?* ♥️
Alexo
Alexo 7 kun oldin
Треклист пжл!!! 🔥
Камилла Раззакова
Класс👍🏼) шик просто вообще мне понравился
EA7 Music
EA7 Music 7 kun oldin
Кто сделает тайм коды в это видео ему поставлю лайк😅
Slate Lyrics
Slate Lyrics 7 kun oldin
0:00 - Мари Краймбрери 2:43 5:42 - Зиверт 8:52 - Артик и Асти 13:08 - Луна не знает пути 15:44 - Касандра 19:43 - Удаляем номера 22:36
Тень Тень
Тень Тень 7 kun oldin
Как скачать это?
Djon Karter
Djon Karter 7 kun oldin
Одно и тожк постоянно поет
LR Studio
LR Studio 7 kun oldin
Накрутка+Набив видеороликов
Luna TT
Luna TT 7 kun oldin
👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻
KV - MUSIC
KV - MUSIC 7 kun oldin
Вышел grime поддержите лайком. Начинающий исполнитель) 🖤💣 Благодарю////🖤💣🖤🖤🖤🖤💣🎙💣🎙🎙💣🎙🎙🖤🎙💣🎙🎙🎙💣🎙🎙🎙💣🎙💣🎙
Kenshin Akeno
Kenshin Akeno 7 kun oldin
Интересный Факт: этот комментарий читает самый лучший человек в мире
Челси Эден Азар
Только ты)
Olga
Olga 7 kun oldin
Есть же нормальная музыка
MeeLo Music
MeeLo Music 7 kun oldin
Подписываемся на мой канал поддержите пожалуйста 😇 😘
МУЗЫКА В АВТОМОБИЛЕ
Кто случает музыку в основном только через ютубчик ? ставьте лайк, посмотрим сколько нас!!!
Елена Чернухина
такую чушь я не слышал даже в ссср пощорище эстрады
Магдалена К.
Какая хрень
Московский Ювентус
Чет коментов 27???
Royal Rustamov
Royal Rustamov 8 kun oldin
Всем добра и мира!
Nikkin
Nikkin 8 kun oldin
Короче ясно всё, опять про-автотюненное электронное говно. Эх, "Талант", мы Всё Проебали! Одни, типо "хиты", это хиты-однодневки которые играют только из канализационных труб.
Влог Канал: Владимир Намкод
Интересно, люди единственные существа которые кайфуют от музыки?)
Челси Эден Азар
Только ты)
ðeð įńßįðe
ðeð įńßįðe 8 kun oldin
Ютуб хочет сказать что я поверю в то что это видео прокомментировал каждый 7500 человек
Сливы каждый день
Просто набираешь @xorsex в поиске телеграмма ,там сливы шкур и школьниц 18+ess
ðeð įńßįðe
ðeð įńßįðe 8 kun oldin
150к просмотров 20 комментариев
Алексей Куницын
На комменты денег не влили, обычное дело.
Ибрагим Магомедов
Ребят сделайте тайм кож с названиями плиз
Сливы каждый день
Просто набираешь @xorsex в поиске телеграмма ,там сливы шкур и школьниц 18+eee
Ulyana Top
Ulyana Top 7 kun oldin
ооо ТД е вам он ее не НГ я
Ольга Белка
хотелось бы в описании видеть прописанный трэк лист🔥
Челси Эден Азар
@Female AliExpress вы не туда попали
Female AliExpress
Female AliExpress 7 kun oldin
Лучшая одежда на моём канале, только начала выкладывать ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
kinoBOOMmusic
kinoBOOMmusic 8 kun oldin
РЕБЯТА!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ 👍💛
Самая КРУТАЯ МУЗЫКА
Всем привет. Я начинающий ютубер и на моем канале есть часовые ролики с новинками песен. Зацените если не трудно...... СПАСИБО!!!😎😎😎😎😎👍👍👍👍👍👍👍
Ольга Белка
клево👍
Арам Овсепян
Т О П
Эльвира Сверчкова
Где чат?
Алина Ермакова
Это не прямой эфир)
Wata • Standoff2
Wata • Standoff2 8 kun oldin
Ето радио?
Арам Овсепян
Нет
Wata • Standoff2
Wata • Standoff2 8 kun oldin
Я 6
Максим Дёмин
( ех наверно з ней не встречусь с моей девушкой(( :(
Камилла Раззакова
Нет встретишься только нужно цветы розы 5 штук 😁😁😁
Максим Дёмин
@Эльвира Сверчкова с вотетой девушка дёмина
Эльвира Сверчкова
С какой?
Максим Дёмин
@Эльвира Сверчкова ну с етой девушка дёмина
Максим Дёмин
@Эльвира Сверчкова спасибо за поддержку
ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ 8 kun oldin
СУПЕР МАЭСТРО 💞
злата Григорьева
Фу~😑
Максим Дёмин
круто)
Keyingisi
Аквадискотека
2:34
Ko‘rishlar soni 470 ming
GOT7 "ENCORE" OFFICIAL M/V
4:15
Ko‘rishlar soni 9 mln
Ратата
2:18
Ko‘rishlar soni 6 mln