Qorong'i

Вот это наглость: Украина обратилась к России и Белоруссии с просьбой 

Ko‘rishlar soni 46 ming
85% 1 300 228

Украина запрашивает помощь у России и Белоруссии. Украинская Национальная энергетическая компания (НАК) «Укрэнерго» запросила помощь у России и Белоруссии из-за ситуации с электроэнергией в стране, пишут украинские СМИ.

Читать далее: rusonline.org/donbass/vot-eto...
ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ, СТАВИМ ЛАЙКИ И НЕ ЗАБЫВАЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ - clck.ru/NfmGX
Наш второй канал clck.ru/NfmCy
Rutube - rutube.ru/channel/1320418/
=====================================================
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:
⭐Telegram - t.me/pronorusnews
⭐OK - ok.ru/pronorus
⭐VK - pronorus
⭐ОК - ok.ru/pronorus
⭐Twitter - lomser59
Внимание! Мнения, выраженные в публикациях канала, являются мнениями комментируемых авторов и могут не совпадать с мнениями редакции канала.

Joylandi

 

20-Iyl, 2021

Ulashish:

:

Yuklab olish:

Yuklanmoqda.....

Saqlab olish:

Mening pleylistlarim
Keyinroq ko‘rish
Fikrlar 345   
Pronorus News
Pronorus News 10 kun oldin
Путин начал последнюю битву. Она будет самой тяжелой uzflow.info/www/sK2Up7CppZeXqGc/video Срочно - Американское ЧВК забирает "Мотор Сич" и "Антонов" uzflow.info/www/r5h5zdG7kmpm0Ws/video
alexei gozun
alexei gozun 6 kun oldin
@Анатолий Нугаев вам что, лишние "хающие " рты нужны??? Заведите кошку, а лучше собаку (качество разное)..
Александр Тиунов
@Анатолий Нугаев ты тупой? Како уровень твоего развития? Если на Украине будет ПВО США, то в случае войны Россия-США , Россия уничтожит сразу залпом страны где стоят ПВО, а дальше война с Америкой. Это просто логично, и не стоит с твоими мозгами туда лезть.
Владимир Путин
@Анатолий Нугаев удали пожалуйста
Николай Токманцев
@Анатолий Нугаев дятлы, чему радуетесь. Тому что по вам будут нацелены " Искандеры". И то что при малейшем намеке на агрессию по вам нанесут превентивный удар.
Алексей Калашников
@Анатолий Нугаев .все к этому и идёт..
илья смирнов
Так они чего то по весне вроде чего то подписали )
Светлана Светлана
Почему все так?Почему они позволяют себе обращаться к стране,которую так обгадили.Не помогать им ни в коем случае.Пусть ответят за все!Народ тоже у них злой и гадкий!Не верьте им!
Лидия Стафеева
Помощь дело святое. Пусть сначала Донбасс и Луганск прекратят убивать, а потом подумаем что и как
Александра Степановна
А тихановская где она же все может она и все уладит для украины к ней и только к ней обращатся если зе не справляется поставить тихоновскую Америка все сможет
Viktor Ushakov
Viktor Ushakov 8 kun oldin
Ребятки , Байден вам поможет ! Просите и дадут вам ! Кабелек из Вашингтона только протянут . А Россия это же агрессор ! Вы же с Россией седьмой год воюете , а приспичило и сразу , подайте Христа ради . Просите Китай , может они помогут , после того как Мотор сич им отдадите . Боже храни Россию .
Людмила Подгорная
Ой!!! Дочего приятная картина.
Мария Минакова
Почему мы что то должны давать Украине? Грузия, Молдавия и Украина объединились и будут срать по всем фронтам РФ. Хватит нам говорить, что Украина дружественная нам страна. США и Великобритания прилагают все усилия для развала РФ и поэтому используют дурака и наркомана президента Зеленского. Почему заправляют даже на учениях НАТО нашим горючим и танки и самолёты?
Мировая Политика: Новостной
Громче всех орут просанкции и тут же просят помощи, это ли не наглость, никакой помощи, что за красивые глазки давать, что ли?
ВИКТОР Шеремет
Вы, чего, сдурели?! Воюете с Россией, гадите Беларуси и просите помощи? Где логика?
убийца тараканов
А НАПАДЕНИЕ НА КРЫМ ШАРОВАРНИКАМИ ОТМЕНЯЕТСЯ ???))))))))
к
к 9 kun oldin
Ну что допригалис всю жизнь Руские зашишали помогали кормили одели а в ответ что хамили. Вам вобше ненадо верит вы придовали россию всегда и продаёте ешё. Тепер толка осталос вернут Руские земли.
Николай Паршуткин
Украина брала деньги у России где они? Второй раз верить нельзя, предали раз второй предадут легко.
кот бегемот
Карма проститутки в том, что её поматросят и бросят. А подруга на всю жизнь!
AML Sss
AML Sss 9 kun oldin
Очередной высер пропаганды... ДИЗ!
Vadim Maykov
Vadim Maykov 9 kun oldin
Лучше пусть покупают уголь в ЮАР и Австралии!
Pavel Smirnov
Pavel Smirnov 9 kun oldin
Ну да, ну да... А Украина... А не смогут... А эРэФия будто бы что - то может... Ни пожары потушить у себя под за... под боком. Ни народ обеспечить. Ни с Эпидемией хоть что - то сделать... Народ - Победитель! Викинги! Гипербореи! Если бы не находился и не наблюдал за этим всем, то одно... А когда в этом поживёшь, гумне, то как то не хочется никому пинять, когда у самих рожа кривая.
Павел Топский
Сколько же тут кремлеботов 🤡
Mikhail Turchin
Mikhail Turchin 9 kun oldin
Ребят, возвращайтесь в Россию, хватит творить глупости, здесь тоже не сахар, но всё же куда адекватней, чем у вас, ну дур дом ведь творится.
Mikhail Turchin
Mikhail Turchin 9 kun oldin
Еееепаааать, как же их опрокинули, так подло запад поступил, сделал вид, что поможет, так же и Евросоюз, а потом просто ничего не сделали, когда получили что хотели, жёстко Ещё и на разрывы отношений с Россией пошли по западной указке, и ведь на это пошли, Украинский президент и его советнтки - идиоты, либо предатели, другого оправдания такой недальновидности я не нахожу.
Тима Покер
Им нужна помочь и убрать их с Европы чтоб были брадским народом для России
Дмитрий Русанов
Помощь от агрессора ха
Битл Джус
Битл Джус 9 kun oldin
Пиндец ! Нас лишат пенсий ещё на 5 лет !
Людмила Петрова
Хрен им,пусть сдыхают.Или к Байде обращаются.
Евгений Салахутдинов
Эта Украина а вернее её руководители обсирали как могли и гадили по любому поводу а теперь Россия помоги надо чуть уважать тех кто вас кормил и давал почти даром ,вы думали гадим а они помогут.
SONDU
SONDU 8 kun oldin
Да ты комменты почитай, обзывают как хотят, чем хотят, радуются гибели наших ребят, грозятся дойти до Москвы и прочую пургу несут, и за это им помогать? А это не руководство, это твои "братья"! Все они одном миром мазаны, за семь лет всем мозги промыли на свой лад, чему удивляться?
Валерий Валерий
Хочется, конечно, видеть этот жест нашего Президента во всех действиях в отношении Украины. Однако у наших бизнесменов далеко не всегда такое настроение.
Виталий Владимирович
Нынешняя Украина-хорошая шлюха, но плохая и неверная жена!☝🏻
Язык Русский
- Сосед дай пожрать, а то посрать тебе под дверь нечем.
Павел Топский
Спам или ложная информация!
Tatiana Abdrashitova
uzflow.info/www/rq95ubPGfZ9muWc/video
Анатолий Жук
Какая дичь.....Отменный ушат говна, ЖРИТЕ.....
Антон Астафьев
Классика Ютуб Трендов, как я люблю! (НЕТ)
RedBear1118
RedBear1118 9 kun oldin
Слава Украине
Cat Moon
Cat Moon 9 kun oldin
кто бы сомнивался. это было дело времени😁 и ведь помогут, в надежде, что авансом будет опять "дружить", пока другие не перекупят
Грив Аоу
Грив Аоу 9 kun oldin
Как презервативы использовали и выкинули
Артемон Тв
Не давать нищeбродам ни копейки!
такой сякой
Не, что уж теперь делать, надо дать раз просят. А то им скоро срать нам под дверь будет нечем.
дворец сити
Жардам бербегиле орустар
капец пипец
Очередная ютубовская пиздешь👎👎👎
TheMaxups
TheMaxups 9 kun oldin
Это не наглость, это бл... дская натура Киевских элит...
Вячеслав Хитров
Украина зализала Европе и США жопу так, что им уже больно стало, а Украина все дай лизну, да дай лизну, да еще этим поганым языком, что то требовать начала! Забыла, что её место сейчас у параши!
дмитрий Грудинин
да пошли они подальше! пусть сдают свою недоСТРАНУ и проваливают. вернём Киев!!!!!
Вячеслав Хитров
Не ужели помогать будем? это самих себя не уважать!
Здравый смысл
Наглая, лживая прокремлёвская пропоганда, выдают желаемое за действительное. 👎И СтрайК на ложную и информацию.
Евгений Викторович
К этому все шло ,за игры с фашистами.
Dimon4ig13
Dimon4ig13 9 kun oldin
Ипать ботов в комментариях 🤣 Самим не противно?
Dimon4ig13
Dimon4ig13 8 kun oldin
@Андрей Белых дедуля, прими таблетки, ты каму чё написал?
Андрей Белых
Просить не означает дать,не все нищему подают,есть причины не и подавать.ТАК И С УКРАИНОЙ,НЕ заслужили,чтобы ей подавали.
СпС
СпС 9 kun oldin
В Ч.С. нужно помогать братьям а не зларадоваться беде.
Валентина Гузар
Вот это наглость а еше что они захотят да еще и платить нечем а воевать с Россией все собираются так что мы вам ничего не обещаем пожалуйста к западу с вопросами
Алексей Калашников
Почему это г@вно у меня в рекомендациях????вы лучше расскажите о жуткой инфляции в России....или в РФ все прекрасно?? стройматериалы подорожали почти на сто процентов, цены на продукты питания растут каждый день...вы про Украину рассказываете ???да пошли вы в анус!!!!народу больше интересно когда россияне нормально жить будут.
трофим вадимов
Привет ботяры
Bratik
Bratik 9 kun oldin
НА ВАЛЬНЫЙ ЛЁХА ЭЙ НАВАЛЬНЫЙ ЛЁХА УУУУУ
Bratik
Bratik 9 kun oldin
Бэнс бэнс
Bratik
Bratik 9 kun oldin
Ууууу
Bratik
Bratik 9 kun oldin
Боровы ууууууу
1 1
1 1 9 kun oldin
Путин xyйлo...
1 1
1 1 9 kun oldin
Путин xyйлo...
1 1
1 1 9 kun oldin
Путин xyйлo...
1 1
1 1 9 kun oldin
Путин xyйлo...
1 1
1 1 9 kun oldin
Путин xyйлo...
1 1
1 1 9 kun oldin
Путин xyйлo...
1 1
1 1 9 kun oldin
Путин xyйлo...
1 1
1 1 9 kun oldin
Путин xyйлo...
1 1
1 1 9 kun oldin
Путин xyйлo...
1 1
1 1 9 kun oldin
Путин xyйлo...
ALEHator
ALEHator 9 kun oldin
Кто-то ещё тебя смотрит с таким идиотским названием?
Гуляй Вася
Жалко Украину. Она как девчонка которая рвалась на вписку, которую накачали наркотой и изнасиловали. И теперь она ни кому не нужна.
Дядя Вася
Дядя Вася 9 kun oldin
ХУТИНПУЙ
Андрей Басалаев
А у уркаины нет будущего .....вернёте Российские подарки и на этом для вас конец !
саша
саша 9 kun oldin
Автор расскажи теперь как путя остров Даманский китайцам отдал.или леса Китаю же в аренду на 50 лет отдал.
SONDU
SONDU 8 kun oldin
ДБ!
Вики Кристина Барселона
Надо помочь братьям славянам
саша
саша 9 kun oldin
В комментах так рады проблемам Украины,а сами в говне по уши
саша
саша 9 kun oldin
Зато Россия в петёрке стран по падению благосостояния населения.
Irina Simon
Irina Simon 9 kun oldin
А что по поводу РУССКОГО ЯЗЫКА?
Arsen4K
Arsen4K 9 kun oldin
Вам в кайф так внаглую пиздеть?))))
Максим Косенков
Поможет! А потом долг простит. И наверно из фонда благосостояния возьмёт
Русский
Русский 9 kun oldin
Такой бред. Желаю ведущему этого канала закончить ясельную группу
Aleksandr Yakhont
Aleksandr Yakhont 9 kun oldin
Ещё одни многовекторные,вы либо с Россией и Белоруссией либо с Сша и Ес,нельзя быть немного беременной,или или,момент истины для вас!
Саша Грот
Саша Грот 10 kun oldin
Мы же агрессары вот и отказать нужно в агрессивной форме или чё зря такую должность держим )))
Plove plve
Plove plve 10 kun oldin
кремлеботы вперёд
SONDU
SONDU 8 kun oldin
ДБ!
Nakano_ Miky
Nakano_ Miky 10 kun oldin
Не понял а США что? Они ещё собираются майнинг одобрить а там электричиства жрёт много
Ал Ма
Ал Ма 10 kun oldin
Америку попроси!
Sasha Kolomeycev
Sasha Kolomeycev 10 kun oldin
Из за Зеленого наркомана унижают Украину как хотят да и люди стали вобще равнодушные нет патриотов как Путин
Борис Немцов
Пропаганда Путина пошла в ход ….
Julia Brungardt
Julia Brungardt 10 kun oldin
Так шо, воюет Украина с Россией или не воюет? Я уже запуталась 🤕. Сумасшедший дом.
Денис
Денис 10 kun oldin
Я так понимаю здесь в основном нацисты? ну которые за чистоту расы? украинцы уже не катят?))) да здравствует национализм!!?
Денис
Денис 10 kun oldin
Неприятно и брезгливо читать, как некоторые русские радуются что у славян проблемы и беда. фу фу фу
Денис
Денис 10 kun oldin
эхх Вначале расхр*начили Украину на части, а потом Еще и радуются, что у нее проблемы... Давайте, русские радуйтесь и зубоскальте... позорники
SONDU
SONDU 8 kun oldin
Дитятко, ты бы хавало своё прикрыл, а то ни нароком поймёшь, что дурку гнал и совесть тебя замучает. Такое только обкуренный или угашенный может отморозить - всё просрали, а виновата Россия! А каким боком, от того что граница одна и не даёт люд честной в Донбассе убивать? Дебильность не знает меры!
Mikhail Turchin
Mikhail Turchin 9 kun oldin
Во-первых, никто вам не расхерачивал вашу страну, кроме вас (ваших лидеров). Во-вторых, никто не радуется, все бл8дь ждут вашего возвращения в Россию.
Bingo banana
Bingo banana 10 kun oldin
Кх, интро из фак края что ли?)
эхо
эхо 10 kun oldin
..надо помочь , как дошадь загнанную - ...
Игорь Незговоров
Бибу им на губу.
Борислав Христов
Да си търсят помощ от американците....?!?!?!🤔☝️☝️☝️☝️☝️☝️🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Жалко за невинния НАРОД ?!?!?!🤔😢😢😢😢😢
Добрый Вечер
Попилят окраинц
Анатолий Иванов
Украина и Россия братья !! А вы провокаторы ! Сатанисты из США !
Александр Фомин
Использованный презерватив пристреливают.
Александр Фомин
По какой цене будете покупать электричество вам скажет производитель. А свои хотелки оставьте при себе. И деньги вперёд.
Александр Фомин
Ссы в глаза а им божья роса. Совести нет ни на грамм.
московский брюнет
зеленский ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТОКСИЧЕН ( США, зеленский ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ,И НЕДОГЛЯДЕЛИ ИМЕННО ВЫ ) !
московский брюнет
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ В МИРЕ ( из за мудака зеленского ) особое внимание обращаю на ЗАПАДНЫЙ МИР США ЕВРОПУ и НА ВОСТОЧНЫЙ МИР ПРИНЦЕВ ШЕЙХОВ И КОРОЛЕЙ ( МИРОВОЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ НАРУШЕН зеленским и тем что он делает ( зеленский ошибка ) ОШИБКА ДОШЛА ДО ВЫШЕЙ ДОЛЖНОСТИ ( И ЭТО ВИНОВАТЫ США ЭТО ОНИ ЕГО ПОШРЯЛИ НЕ ВИДЯ ПОСЛЕДСТВЕЙ ) зеленский ОШИБКА !
Remington Tuflips
Remington Tuflips 10 kun oldin
Пипец тут накрутка комментариев. Только в РФ боты пишут комментарии про политику
Dino Zaur
Dino Zaur 10 kun oldin
Вот это наглость украли заставку с фар края
Elena
Elena 10 kun oldin
Да, да в Брюссель их
Федор Ткаченко
Перекрыл?
Елена Тихонова
Хрен.а не электроэнергию.Без всяких сантиментов.
Валера Степанидин
Колонии так себя не ведут. Особенно по прибытии в Европу. Это же, как 2х2. Это - про ЗЕ - слабака и Нелоха.
Keyingisi